Каковы стандарты для мини-отелей и мини-гостиниц? Для гостиниц существуют стандарты, классы и классификаторы, с помощью которых можно отнести конкретную гостиницу к определенному классу или оценить её уровень, но с мини-гостиницами вопрос, мне представляется, сложнее. Мини-гостиница - это, часто 1-2 сотрудника в штате, ограниченная по площади и количеству номеров гостиница и ограниченный набор услуг - предоставление ночлега, санузла, телевизора, чайника, микроволновой печи, в идеале - кафе, но содержать кафе при малом количестве номеров целесообразно лишь в случае, если в кафе может зайти любой человек с улицы. Какие услуги необходимы, чтобы мини-гостиница стала особенной, более уютной и востребованной? Чтобы ответить на этот вопрос уточним - кто и на какой срок является основным клиентом мини-гостиниц? От нескольких часов до нескольких суток клиентами мини-гостиницы могут стать: командировочные или обучающиеся, чьи объекты посещения находятся недалеко от гостиницы; Участники выставок, конкурсов, слетов и фестивалей; группы туристов, которым было бы удобно добираться до центра города, основных достопримечательностей, аэропорта или вокзала; родственники горожан, которым удобнее не беспокоить близких для организации ночлега или у родственников слишком мала квартира; наконец, люди, желающие побыть друг с другом наедине. У всех потенциальных клиентов мини-гостиницы цели в нашем городе разные, но требования к гостинице похожи - тишина, комфорт, чистота, доступность по цене. Итак, стандартный набор в мини-гостинице - комната с кроватью, бельем, телевизором, санузлом, при необходимости, оформление отчетных документов - всё это есть в большинстве мини-гостиниц Екатеринбурга. Что делает нашу мини-гостиницу "На Восточной, 232" отличной от других?
Расположение - транспорт - конечная трамвая, близость к аэропорту. Прямой транспорт до автовокзала и железнодорожного вокзала.
Круглосуточный режим работы
Возможность почасовой и посуточной аренды
Поздний приезд.
Оформление документов
Демократичные цены. Гибкая система скидок: для повторных клиентов, с учетом сезона или количества дней.
Новая мебель и оборудование
Наличие интернета и wi-fi с компьютером
Мини-кухня холодильник, чайник, кофеварка, выпечка,
Водонагреватель
Хозяйственные принадлежности - гладильная доска, тазик для стирки.
Халат для каждого клиента.
Ежедневная уборка в номерах в удобное для клиента время, Смена белья по запросу
Стоянка
Дополнительные услуги
Доставка цветов
Заказ такси
Заказ экскурсий
Заказ и доставка билетов на мероприятия
Заказ переводчика или гида
Заказ доставки питания
Заказ сувенирной продукции
Надеемся, эти нюансы сделают Ваше пребывание в нашей мини-гостинице комфортным, а это самое главное, что делает любую гостиницу хорошей. Мы готовы принять Ваши замечания и рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов в нашей мини-гостинице. С уважением, администрация мини-гостиницы «На Восточной, 232»
|